БЛОГ

Вывеска вашего бизнеса: Как оформить уникально и привлекательно в Москве

Вывеска - это один из наиболее важных элементов рекламы и визуальной идентификации любого бизнеса. Она помогает привлекать внимание проходящих мимо потенциальных клиентов и создавать узнаваемость магазина или офиса. В данной статье мы рассмотрим, как правильно заказать вывеску для вашего бизнеса, а также где и как можно это сделать.

Обязательные информационные стенды: виды, способы изготовления, где должны устанавливаться

Все информационные стенды можно разделить на два типа: одни носят познавательный характер, другие обязательны к установке на предприятиях и в учреждениях. Первые изготавливают и используют по собственному желанию руководства заведения. В них содержится ознакомительная информация о товарах или услугах. Вторые должны находиться на предприятиях и в учреждениях, поскольку это предписано определенными нормативными актами, в частности, Законом «О защите прав потребителей». Именно об обязательных информационных носителях пойдет речь в данной статье.

Cловарь терминов наружная реклама

Акрилайт – тонкая рекламная панель из органического стекла (плексигласа) с выгравированным изображением и светодиодной подсветкой, которая обычно крепится с торцов по периметру.

Арка – рекламный «мост» над проезжей частью, опоры которого расположены с противоположных сторон дороги.

Баннер – графическое изображение на баннерной ткани или баннерной сетке, используемое в уличной рекламе.

Бэклайт – билборд в коробе с внутренней подсветкой.

Что такое бриф

Независимо от того, является ли он творческим, рекламным или маркетинговым, бриф — чрезвычайно важный документ. На основе содержащейся в нем информации создаются предложения, дальнейшие планы и концепции дизайна.

Бриф — это документ, в котором клиент предоставляет агентству всю необходимую информацию. Эта информация относится к заказанной услуге, предполагаемым целям, важным аспектам компании, конкуренции, целевой группе, бюджету, срокам, деталям и ожиданиям, связанным с проектом.

Неверно полагать, что такой документ следует готовить только в контексте более крупных рекламных кампаний. Бриф является чрезвычайно важным источником знаний также в случае такой деятельности, как дизайн веб-сайтов, логотипы, рекламные материалы или графика. 

Секреты успешного выбора рекламного агентства, или У вас тоже могут вырасти крылья

Чтобы добиться успеха, нужно выбрать хорошее рекламное агентство полного цикла. Это должна быть компания, которая делает своим клиентам заманчивые предложения и всегда выполняет обещания. Что бы вы ответили на вопрос, хотите ли заработать миллион? Думаете, это что-то за гранью фантастики? Ничего подобного!

Как оформить рекламный ролл-ап

На выставках или конференциях брошюры, каталоги и рекламные листовки будут хорошим инструментом информирования клиентов о ваших статьях/услугах. Наша цель - заставить клиентов поинтересоваться нашими продуктами и услугами и сделать лучшую презентацию - так что же выбрать? В этом случае рекламные ролл-апы - отличное решение! Это очень современная и инновационная форма рекламы!

Какой должна быть реклама в кризис?

Без качественной, всеобъемлющей рекламы невозможно добиться больших успехов в бизнесе, об это прекрасно знают опытные предприниматели. Сегодня конкуренция просто зашкаливает, причем в самых разных сферах бизнеса. Несмотря на то и дело возникающие финансово-экономические кризисы в стране и падение курса национальной валюты, рекламировать жизненно необходимо. Какой должна быть реклама в кризис? Какие инструменты можно задействовать при отсутствии большого бюджета на рекламную кампанию?

Рекламный щит и его эффективность

Рекламный щит – довольно популярное средство продвижения товаров и услуг. Посредством рекламного щита рекламодатель может довести до потребителя определенную информацию. Важно, что несмотря на появление более инновационных средств рекламы, щиты по прежнему являются популярными среди рекламодателей. Но насколько эффективен рекламный щит сегодня? Стоит ли тратить деньги на такую рекламу?

Разработка макета наружной рекламы: что нужно знать заказчику

Разработка наружной рекламы состоит из многих подготовительных этапов, один из которых – создание макета. Это весьма трудный процесс, который требует определенных знаний и опыта в данной сфере. Разработка макета – это создание «сырой» модели наружной рекламы, которая позволит получить представление о ее конечном виде. Это позволит избавиться от многих проблем, а также определиться с некоторыми нюансами относительно желаний клиента.

Яркая вывеска, как инструмент для привлечения клиентов

При помощи рекламных вывесок еще в древности торговцы, гончары или башмачники завлекали людей в свои заведения. Причем изначально, когда еще не существовала письменность, предприниматели просто рисовали то, что они могли предложить клиенту. И сегодня рекламная вывеска не потеряла свою актуальность, данный рекламный инструмент успешно используется для того, чтобы сообщать людям о местонахождении ресторана, гостиницы, туристического агентства, мясной лавки и так далее.