Разработка макета наружной рекламы: что нужно знать заказчику

Разработка наружной рекламы состоит из многих подготовительных этапов, один из которых – создание макета. Это весьма трудный процесс, который требует определенных знаний и опыта в данной сфере. Разработка макета – это создание «сырой» модели наружной рекламы, которая позволит получить представление о ее конечном виде. Это позволит избавиться от многих проблем, а также определиться с некоторыми нюансами относительно желаний клиента.

Макет может быть выполнен во многих вариантах: цифровая версия, уменьшенный вариант в масштабе 1 к 1 и так далее. Все зависит от того, какой вопрос необходимо решить с помощью него. Однако зачастую исполнители представляют уменьшенную копию на А4-А1, благодаря чему можно безошибочно определить будущий вид наружной рекламы.

Что нужно знать при подборе макетов для наружной рекламы

Зачастую для определенного заказа имеется несколько видов макетов. Это сделано ради того, чтобы удовлетворить желания клиента, ведь редко кто способен точно описать то, что ему нужно. На первый взгляд в подобном выборе нет ничего трудного, однако стоит понимать, что от этого зависит эффективность рекламы и интерес клиентов. Именно поэтому рекомендуется придерживаться нескольких правил при выборе макета.

Компактность

О любой компании можно написать много интересной и увлекательной информации, однако место на макете ограничено. Рекомендуется выбирать тот вариант, где отобрана наиболее важная информация. Крайне важна компактность размещения, ведь вряд ли реклама, состоящая из одного текста, привлечет чье-то внимание.

Воспринимаемость и запоминаемость

Стоит помнить, что в большинстве случаев у людей будет лишь несколько секунд на прочтение рекламы. Поэтому необходимо сделать так, чтобы информация воспринималась и усваивалась за 1-4 секунды. Наиболее важно это в случае, если реклама будет установлена на проезжей части. Ведь пассажиры авто просто физически не успеют воспринять большую порцию информации.

Контакты должны выделяться

Даже самый заинтересованный клиент вряд ли остановится ради того, чтобы найти на рекламном щите адрес или номер телефона, поэтому рекомендуется выделять контакты среди общей рекламы. Еще лучше, если это будет один контакт, который легко запомнить. Рекомендуется использовать номер телефона или адрес, а в отдельных случаях можно использовать адрес сайта. Стоит запомнить, что из-за плохого размещения контактов компания может потерять много клиентов.

Крупные шрифты, выделяющиеся цвета и контрастный дизайн

В большинстве случаев прохожие будут видеть рекламу с большого расстояния, так что стоит позаботиться о том, чтобы макет был читаем издалека. Потенциальный клиент не должен напрягать зрение при прочтении, ведь он может быстро потерять интерес. Необходимо выделить макет среди поля зрения.

Фокусировка

Любой макет должен иметь главную мысль. Ею может быть что-то наподобие «наши цены всегда ниже», «мы вас не обманем», «наша услуга вам нужна больше жизни» и подобное. Однако недостаточно лишь внести ее, необходимо также и выделить. Образ макета должен фокусировать зрителя на одной фразе или образе, для чего используются различные приемы. Необходимо вбить эту мысль в голову потенциального клиента.

Существует еще множество нюансов, которые рекомендуется обсуждать с дизайнером. Зачастую в крупных компаниях клиенту активно помогают консультанты, поэтому не стоит беспокоиться о незнании аспектов этого дела.