Какой должна быть реклама в кризис?

Без качественной, всеобъемлющей рекламы невозможно добиться больших успехов в бизнесе, об это прекрасно знают опытные предприниматели. Сегодня конкуренция просто зашкаливает, причем в самых разных сферах бизнеса. Несмотря на то и дело возникающие финансово-экономические кризисы в стране и падение курса национальной валюты, рекламировать жизненно необходимо. Какой должна быть реклама в кризис? Какие инструменты можно задействовать при отсутствии большого бюджета на рекламную кампанию?

  • Наружная реклама может быть недорогой, об этом должен знать каждый бизнесмен. Конечно, не каждый сможет заказать рекламу на билборде, но зато практически все имеют возможность расклеить обычные объявления на специальных досках объявлений и столбах в местах большого скопления людей. Некоторые компании отказываются от размещения бумажных объявлений, считая данный вариант передачи информации потребителям изжившим себя. На самом же деле в кризис можно и нужно использовать данную возможность рекламы, которая может быть весьма эффективной.
  • Распространение листовок – еще один достаточно недорогой и несложный для многих предпринимателей метод рекламы. Посредством листовок можно рассказать об открытии нового магазина, о появлении новых скидок или других акциях. Лучше сделать яркие листовки, которые впоследствии можно распространять в центре, на парковках крупных супермаркетов, на рынках и любых других местах скопления людей. Кроме этого, листовки можно отправлять в почтовые ящики многоквартирных домов. Такая реклама в кризис является доступной и достаточно эффективной для продвижения бизнеса.
  • Газетные объявления, по мнению многих бизнесменов, потеряли актуальность, но на деле это далеко не так. Многие люди зрелого возраста и пенсионеры по-прежнему покупают газеты, желая найти то, что им необходимо. Сейчас публикация объявления в газете стоит недорого, но с его помощью вы сможете донести до людей суть вашего предложения.
  • Размещение официальных пресс-релизов – это возможность сообщить потребителям важную информацию о вашей компании. Сейчас нет необходимости нанимать журналистов для того, чтобы они написали для вас официальный пресс-релиз, так как есть возможность обратиться копирайтерам, специализирующимся на составлении пресс-релизов. Они за небольшое вознаграждение сделают все максимально качественно. Площадок для публикации пресс-релизов сейчас предостаточно.
  • Бесплатная дегустация товаров или раздача пробников продукции – действенный вариант заявить о себе или о своем новом товаре. На это у вас тоже не уйдет много денежных средств.

Реклама в кризис не просто возможна, но необходима для того, чтобы иметь возможность целенаправленно развивать собственный бизнес.