Как оформить рекламный ролл-ап

На выставках или конференциях брошюры, каталоги и рекламные листовки будут хорошим инструментом информирования клиентов о ваших статьях/услугах. Наша цель - заставить клиентов поинтересоваться нашими продуктами и услугами и сделать лучшую презентацию - так что же выбрать? В этом случае рекламные ролл-апы - отличное решение! Это очень современная и инновационная форма рекламы!

Рекламный ролл-ап - что это?

Так что же такое рекламные ролл-апы? Они являются чрезвычайно эффективным видом наружной рекламы, хотя могут использоваться и в помещениях. Их можно просто описать как рекламные стеллажи. Каждый рулон состоит из фиксированных, неподвижных элементов, таких как: рекламный щит, рулонная кассета, стрела, планшет, транспортная сумка (используется для переноса самого рулона).

Это несложный механизм - его легко собирать и разбирать, а возможность разборки делает его мобильным приспособлением - легким и удобным в транспортировке. Его преимуществом является также возможность отличной презентации нашей продукции и услуг - благодаря современному дизайну и изысканной графике мы удивим и порадуем клиентов или сотрудников нашей компании! Кроме всего этого, есть и экономия - благодаря возможности смены рекламного щита, наш рекламный ролл-ап может стать для нас инвестицией на очень долгое время!


Как спроектировать рекламный ролл-ап?

Как мы знаем, рекламные ролл-апы - это очень эффективная и инновационная форма рекламы, но легки ли они в проектировании? Да, только есть несколько важных вещей, которые придется запомнить.

С чего начать?

Первый шаг в проектировании рекламного ролика - подумать о графическом оформлении. Конечно, этот объект должен привлечь внимание покупателей на представленный продукт. Но давайте вспомним здесь об умеренности! Вместо ярких цветов лучше сосредоточиться на классике и элегантности, которая всегда работает. Минимализм также приветствуется, чтобы не напугать потенциальных клиентов. Ведь наша реклама должна привлекать, а не отпугивать. Важна и композиция - графика должна создаваться слева направо и сверху вниз, что обеспечит клиентам легкость и комфорт. Стоит также убедиться в том, что печать имеет наилучшее качество - это наш ключ к успеху!

Содержание

Что касается содержания, оно должно быть "броским" и легко запоминающимся. Лучше всего придумать понятный, но хороший слоган и добавить краткое описание продукта. Лучше ограничить содержание и сосредоточиться на лаконичности.

Обязательным условием является включение в рекламный ролик наших контактных данных, т.е. адреса, номера телефонов, электронной почты, сайта нашей компании - все это необходимо для того, чтобы дать возможность потенциальному получателю связаться с нами.

Самый важный совет по поводу самого содержания - оно должно быть понятным, видимым и легко читаемым! (отсюда и выбор универсального шрифта для печати).

Какой размер выбрать?

Чтобы выбрать подходящий размер для нашей рекламы, нам надо подумать о том, в каком месте мы будем его использовать. Конечно, мы можем использовать типичные размеры кассет: 85 x 200, 100 x 200, 120 x 200, 150 x 200, но есть и нестандартные форматы. Иногда стоит подумать об их использовании, чтобы придать своему проекту инновационности! Стоит обратить внимание на долговечность и солидность нашей рекламы.

Подготовка к печати - какие параметры подобрать?

Минимальное разрешение должно составить 150 DPI в цветовой гамме CMYK 1:1, минимальный наклон по бокам - 1 см и 10 см снизу. Эффективны ли рекламные ролл-апы? Конечно. Сложна ли сама конструкция рулона? Нет - можно создать красивый и созданный по всем правилам объект, используя творческий подход и свое воображение.