Рекламный щит и его эффективность

Рекламный щит – довольно популярное средство продвижения товаров и услуг. Посредством рекламного щита рекламодатель может довести до потребителя определенную информацию. Важно, что несмотря на появление более инновационных средств рекламы, щиты по прежнему являются популярными среди рекламодателей. Но насколько эффективен рекламный щит сегодня? Стоит ли тратить деньги на такую рекламу?


Во-первых, рекламодатели должны понимать, что рекламный щит воздействует на потенциального клиента только лишь небольшой промежуток времени. Обычно люди не тратят на просмотр рекламных щитов более нескольких секунд. Вот почему очень важно за это время донести до потребителя наиболее важную информацию, которая могла бы его заинтересовать максимально.


Во-вторых, нужно при разработке рекламного дизайна носителя учесть возможности потенциальных клиентов. Некоторые из них являются прохожими, другие – проезжают на автомобиле. Шрифт текста должен быть понятным, немудренным. Красивый на первый взгляд шрифт, но не очень понятный при быстром просмотре, может отрицательным образом повлиять на эффективность рекламы.


В-третьих, не забывайте о том, что на рекламном щите должна быть размещена контактная информация. При этом не стоит использовать большое количество контактов, порой достаточно адреса сайта и номера телефона. Другими словами, человек должен сосредоточиться на главном.


В-четвертых, картинки, которые вы разместите на билборде или любом другом рекламном щите, должны тоже быть понятными. Не переусердствуйте с красками, со сложностью дизайна графических изображений.


В-пятых, рекламный щит должен быть расположен в видном месте. Нужно быть внимательным к этому вопросу, так как даже дерево, здание или любая другая конструкция могут помешать потенциальному клиенту должным образом воспринимать рекламу. Кроме этого, стоит обратить внимание и на наличие целевой аудитории. К примеру, если посредством наружной рекламы вы хотите увеличить продажи машин в автосалоне, то хорошо бы разместить рекламу на щите, расположенном возле автомобильного рынка.


За разработкой рекламного щита для продвижения вашего бизнеса нужно обращаться к профессионалам. Если у вас нет в этом соответствующих навыков и опыта, то не стоит браться за рекламный дизайн. Дело в том, что есть определенные правила дизайна, которые нужно знать, чтобы разрабатывать по-настоящему качественные рекламные материалы.