Штендеры рекламные

Штендер – это вид наружной рекламы небольшого размера. Переносная конструкция, как правило, устанавливается недалеко от рекламируемого объекта и является непосредственно указателем на него. Штендер еще называют раскладушкой, рекламной стойкой или стоячим стендом.


Виды штендеров, их размещение


На рекламном стенде размещается промо-информация о продукте организации. Разработано 5 видов конструкций:

  1. Раскладушки односторонние. Можно купить штендер для рекламы и использовать его на тротуарах, в торговых центрах, любых магазинах. Это устойчивая конструкция из четырех точек опоры.
  2. Раскладушки двухсторонние. Рекламное поле находится с двух сторон, что позволяет рекламировать больше товаров и услуг. В использовании также универсальны в любых условиях.
  3. Трехсторонняя конструкция. Вид стенда менее популярен. Его основной недостаток - громоздкость конструкции без возможности сборки. На таком рекламном стенде размещается огромный объем информации.
  4. Для пунктов обмена валюты. Такие штендеры отличаются наличием рамок для смены табличек с текстовой и цифровой информацией.
  5. Со сменным рекламным полем. Вид конструкции экономически выгоден для организаций, где часто меняются промо-акции и ассортимент: рестораны, кафе, бутики.


Стоимость рекламного штендера складывается еще исходя из материала, который используется для его изготовления. Это может быть:

  • тонкий пластик для штендеров внутреннего использования;
  • оргалит, очень дешевый и очень хрупкий;
  • оцинковка, популярен при наружном использовании;
  • стальной, износоустойчив при любом атмосферном воздействии;
  • сотовый поликарбонат, не годится при использовании в ветреную погоду из-за своей легкости.


Недорогие рекламные штендеры не уступают по своей эффективности другим видам наружной и внутренней рекламы. Конструкции мобильны и легко переносятся в другое место, а купить рекламный штендер можно по доступной цене.


Преимущества штендеров


Следуя Закону о наружной рекламе, переносную рекламную конструкцию допускается размещать не далее пяти метров от торговой точки. Заказать рекламный штендер можно, если вывеска организации плохо просматривается основному потоку потенциальных клиентов. В таком случае они устанавливаются на тротуар, привлекая внимание прохожих. Преимущества рекламных раскладушек очевидны:


  1. Изготовление рекламных штендеров доступно по цене небольшим магазинам и салонам.
  2. Быстрое производство, в течение двух-трех дней, позволяет быстро организовать рекламную акцию.
  3. Многоразовое использование позволяет регулярно изменять информацию на рекламном поле.
  4. Легко переносятся, поэтому удобно менять площадь просмотра.
  5. Установку штендера не нужно согласовывать с местными властями, если на нем размещается информация только о названии компании, перечне услуг, графике работы.


Согласовать установку штендера придется, если на нем разместить промо-акции и скидки.


Основной эффект от наружной рекламы – это визуализация. Яркие и красочные стенды привлекают внимание прохожих. А удачное размещение увеличивают результат в два-три раза.