Штендер – это вид наружной рекламы небольшого размера. Переносная конструкция, как правило, устанавливается недалеко от рекламируемого объекта и является непосредственно указателем на него. Штендер еще называют раскладушкой, рекламной стойкой или стоячим стендом.
Виды штендеров, их размещение
На рекламном стенде размещается промо-информация о продукте организации. Разработано 5 видов конструкций:
- Раскладушки односторонние. Можно купить штендер для рекламы и использовать его на тротуарах, в торговых центрах, любых магазинах. Это устойчивая конструкция из четырех точек опоры.
- Раскладушки двухсторонние. Рекламное поле находится с двух сторон, что позволяет рекламировать больше товаров и услуг. В использовании также универсальны в любых условиях.
- Трехсторонняя конструкция. Вид стенда менее популярен. Его основной недостаток - громоздкость конструкции без возможности сборки. На таком рекламном стенде размещается огромный объем информации.
- Для пунктов обмена валюты. Такие штендеры отличаются наличием рамок для смены табличек с текстовой и цифровой информацией.
- Со сменным рекламным полем. Вид конструкции экономически выгоден для организаций, где часто меняются промо-акции и ассортимент: рестораны, кафе, бутики.
Стоимость рекламного штендера складывается еще исходя из материала, который используется для его изготовления. Это может быть:
- тонкий пластик для штендеров внутреннего использования;
- оргалит, очень дешевый и очень хрупкий;
- оцинковка, популярен при наружном использовании;
- стальной, износоустойчив при любом атмосферном воздействии;
- сотовый поликарбонат, не годится при использовании в ветреную погоду из-за своей легкости.
Недорогие рекламные штендеры не уступают по своей эффективности другим видам наружной и внутренней рекламы. Конструкции мобильны и легко переносятся в другое место, а купить рекламный штендер можно по доступной цене.
Преимущества штендеров
Следуя Закону о наружной рекламе, переносную рекламную конструкцию допускается размещать не далее пяти метров от торговой точки. Заказать рекламный штендер можно, если вывеска организации плохо просматривается основному потоку потенциальных клиентов. В таком случае они устанавливаются на тротуар, привлекая внимание прохожих. Преимущества рекламных раскладушек очевидны:
- Изготовление рекламных штендеров доступно по цене небольшим магазинам и салонам.
- Быстрое производство, в течение двух-трех дней, позволяет быстро организовать рекламную акцию.
- Многоразовое использование позволяет регулярно изменять информацию на рекламном поле.
- Легко переносятся, поэтому удобно менять площадь просмотра.
- Установку штендера не нужно согласовывать с местными властями, если на нем размещается информация только о названии компании, перечне услуг, графике работы.
Согласовать установку штендера придется, если на нем разместить промо-акции и скидки.
Основной эффект от наружной рекламы – это визуализация. Яркие и красочные стенды привлекают внимание прохожих. А удачное размещение увеличивают результат в два-три раза.
Смотрите также: